Top.Mail.Ru
+7 (495) 147 29 67 обратная связь
10:00 - 21:00 ежедневно
Поиск

Большая часть представленных в нашем магазине товаров имеет официальную гарантию от производителя и подлежит гарантийному обслуживанию в фирменных сервисных центрах.

Срок гарантии: 1 год

Условия гарантийного обслуживания

Гарантийный талон в обязательном порядке выдается покупателю вместе с кассовым чеком и является удостоверяющим документом, необходимым для обращения в наш сервисный центр.

Кроме того, наш магазин бесплатно предоставляет услуги собственного сервисного центра в течение всего срока гарантии на все товары, если воспользоваться официальной гарантией не представляется возможным.

Гарантия не распространяется:

  • При наличии следов попытки разбора, ремонта или вмешательства в устройство.
  • При механическом повреждении устройства.
  • Если серийный номер устройства поврежден или имеет исправления.

При несогласии с заключением наших специалистов может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителей.

Наши менеджеры в любой момент будут рады ответить на все ваши вопросы, связанные с эксплуатацией товара или особенностями гарантии у конкретного товара, вне зависимости от срока его покупки в нашем магазине.

м. Фили, Багратионовский проезд 7к20В, офис 218 (бизнес-центр "Конвент-Плюс")
Пн–Вс 10:00–21:00 (Мск)
8 495 147-29-67
msk@vertigostore.ru

Обмен устройства

Обмен возможен в течение 14 дней с момента покупки.

Не осуществляется обмен в случае:

  • нарушения внешнего вида устройства
  • активации устройства
  • потери чека и товарной накладной

Ответы на часто задаваемые вопросы

Мне могут отказать в гарантийном ремонте?

В гарантийном ремонте может быть отказано в случае, если он поврежден не по вине производителя. К ним относятся: При вскрытии или ремонте в течение гарантийного срока не в авторизованных продавцом/изготовителем сервисном центре, использовании неоригинальных запчастей, оснастки, применения конструктивных изменений. При удаленном, стертом или измененном серийном номере изделия. При несоблюдении пользователем правил эксплуатации изделия, содержащихся в инструкции по эксплуатации и иных документах, прилагаемых к изделию. При механических повреждениях инструмента в виде сколов и трещин, повреждениях изделия в результате климатических явлений или природных катаклизмов, повреждениях, вызванных воздействием агрессивных сред, высокой влажности, высоких температур, попаданием инородных тел в полость инструмента, неправильном хранении (коррозия металлических частей). При естественном износе инструмента (полной выработки ресурса, сильном внешнем и внутреннем загрязнении). Отсутствие гарантийного талона, либо какие-либо записи или исправления в нем.

Ремонт бесплатный?

В течение гарантийного периода устройство подлежит бесплатному ремонту: При устранении дефектов, допущенных по вине заводом-изготовителем. При повреждениях, возникших из-за применения некачественного материала заводом-изготовителем.

Как происходит возврат или обмен?

Обмен или возврат товара в течение 14 дней после покупки, но в пределах гарантийного срока, если выполнены условия: Если не нарушен внешний вид устройства. Устройство не было активировано. Сохранен чек и товарная накладная. Сделка возврата закрепляется актом, в котором указаны данные сторон договора, название товара, время сделки и общая стоимость, заверенные подписями участников.